“Упаковка аккаунта”
Упаковка — это не только фирменные цвета, шрифты, логотип, удобная навигация и т.д…

Упаковка — это всё, с чем так или иначе взаимодействуют клиенты, весь твой контент в соцсетях.

И если это непонятный пазл из всевозможной информации, никак не связанной между собой, вникать в аккаунт никто не будет. Сегодня каждый ценит своё время.
Поэтому давай рассмотрим важные аспекты:

  • О чем твой аккаунт?
  • Название короткое и запоминающееся?
  • Описание в шапке профиля: выгоды и причины, почему на тебя стоит подписаться?
  • Аватар и единый стиль в дизайне
  • Навигация по контенту (ну и вишенка на торте — видеоконтент)

И ты такой сейчас думаешь: “ну я же это уже ни один раз слышал…” ????
Поэтому мы разберем только то, что актуально и работает в 2023 году в инстаграм:

  • шапка профиля с понятным призывом
  • всю важную информацию можно узнать моментально
  • продуманные сценарии Рилс с обложками и призывами
  • автопрогревы в закрепленных сторис с навигацией

Выпиши себе эти 4 пункта, чтобы постоянно были на виду. И просто проставь галочки напротив каждого пункта, когда будешь на 100% уверен, что у тебя всё именно так.
А теперь представь себя человеком, который пришел в твой аккаунт. Открывай его прямо сейчас и проверяй, можешь сразу увидеть:

  • Кто ты? в чем компетентен?
  • Зачем на тебя подписываться или какую пользы ты принесешь клиенту? Здесь обязательно о клиенте, а не о себе.
  • Видно понятный призыв? При возможности действие должно происходить внутри инстаграм, так как все заходят с впн и какие-то ссылки могут не открыться.
  • Понятны все призывы в Рилсах, хайлайтсах и сторис?
  • В закрепленных сторис закрыты все запланированные цели по контенту?
Пойми, ты тратишь своё драгоценное время, вкладываешь свою энергию, силы, эмоции. Если отдачи нет — ты по сути, образно говоря, "медленно умираешь". Представь себе зарядку на телефоне: когда она полная, всё быстро открывается, можно хоть 100 - 500 приложений одновременно открыть и переключаться между ними. Когда заряд на половину, нужно уже что-то лишнее закрыть, чтобы зарядка не садилась или вообще только отвечать на звонки, если заряд важно сохранить. А когда остался один процент, то постепенно происходит что? Правильно — полное отключение.

Также происходит и с тобой. Но телефон легко подзарядить, а для человека это сложный процесс восстановления.
Благодаря грамотной работающей упаковке, можно:

- выделиться среди конкурентов
- запомниться своей аудитории
- сформировать доверие к себе и своим продуктам/услугам и т.д.
- больше продать
- дороже продать
- получать БЕСПЛАТНЫЕ рекомендации
- продавать не один раз, а много. Повторно. Бесконечно ????
Один человек может создать аккаунт, за неделю правильно упаковать его и сразу поставить на поток продажи, другой — год топтаться на одном месте, потому что совершаются неправильные действия.

Но упаковаться надо ещё вчера, ведь помимо всего вышесказанного, это также влияет на связи и знакомства, популярность в своей нише и возможность сотрудничать с крупными проектами и т.д., а это всё процесс не одного дня. Поэтому действуй сегодня, прямо сейчас, иначе так и будешь откладывать на “когда-нибудь”, теряя время, которого так мало для нас отведено!