Designer.asya

Как превратить обычный аккаунт в соцсетях в магнит для клиентов.

Как-то я была на консультации маркетолога. Тогда стояла задача увеличить количество участников клуба по подписке с 1000 человек до 5000 человек. Хотела затестировать теорию, сделать подписку на 3 дня за 1₽, а дальше, если человеку все нравится и он не отменил подписку, человек остаётся в клубе и ежемесячно списывается оплата за участие. Нужна была обратная связь, чтобы перейти от теории к действиям.

Первое, что сказала маркетолог:

- Допустим, человек зашёл в клуб за 1₽, а что будет происходить дальше?

- Ну как что, ему открываются полноценные курсы по дизайну, смм, сторис, рилс, чат-ботам и другие, он их может посмотреть и выбрать, что хочет изучать.

- Здорово. Но ты понимаешь, что материалов очень много, все хочу, не знаю за что хвататься. Более того, каждый курс требует достаточно большого количество времени. И при таком раскладе, 90% аудитории, будет отваливаться.

На самом деле мы так и не дошли до вопроса увеличения участников в клубе, этот вопрос я потом решила сама, но ключевая мысль разговора была:

Нужен понятный, простой, предсказуемый путь клиента, от первого касания до взаимодействия с продуктом.

И вот эта мысль очень хорошо перекладывается на всё, что связано с продажами.

Возьмем социальные сети, знаешь ли ты, как ведёт себя человек в твоём аккаунте?

Я недавно листал рилс и подписалась на какой-то профиль, а через время у меня появляются сторис незнакомой девочки. Смотрю и не могу понять: "Ты вообще кто, ты здесь о чем, зачем мне смотреть на твоих детей?" 👀

Перехожу в аккаунт, и понятнее не становится, я не могу найти чем человек занимается, что продаёт, чем может быть мне полезен. Поэтому нашла рилс, с которого подписалась, а он вообще с аккаунтом не связан и больше подобного контента нет. Здесь думаю понятно, что в этот момент я отписываюсь и не оглядываясь ухожу в закат.

Но, если бы я зашла в аккаунт, сразу увидела "указатели" куда идти, что смотреть, послушала как специалиста, познакомилась с контентом, получила пользу, не исключено, что я бы сразу купила какой-то продукт или зашла в бота, где человек может контактировать со мной ежедневно.

Потому что именно упаковка является первой точкой касания с клиентом, вовлечь, удержать внимание и дать человеку понять: Я ТОТ, КТО ТЕБЕ НУЖЕН, ЧТОБЫ РЕШИТЬ СВОИ ПРОБЛЕМЫ.

А твоя задача остаётся только выкладывать контент, каждая единица которого продаёт либо тебя, как эксперта, либо твой продукт, чтобы быть на виду своих потенциальных клиентов.

Усилив это работой с базой, ты получаешь стабильные, контролируемы продажи, первой точкой входа которых является твой аккаунт.

Потому что 99% людей никуда не пойдут, если не сказать им куда идти, все ленивые жопы, человек не заходит в социальные сети думать, с блокнотом и ручкой. Это твоя задача направить человека в нужном направлении и самому позаботиться о своих продажах в будущем, не надеясь, что люди сами поймут, осознают, догадаются и купят.

У меня есть классный урок по упаковке аккаунта на 26 минут. В нем мы подробно разбираем прогревающего цепочки сообщений для первого взаимодействия с новой аудиторией.

Сейчас урок по продающей упаковке социальных сетей доступен тебе всего за 😍 100 ₽, жми сюда и забирай бонусом готовый сценарий, в который останется только подставить свои значения и опубликовать в социальных сетях, в закрытом Telegram канале.

В этом канале я рассказываю, в формате личного дневника, как строю свою систему автоматических продаж в социальных сетях с 0 до 38.000.000 ₽. жми сюда