Если это происходит, скорее всего дело даже не в скрипте консультации, а в том, что у человека не сформирована потребность пойти с тобой в работу.
Самый простой способ это исправить - заранее подготовить клиента и привести к мысли "Хочу с тобой в работу!".
Тогда на консультации останется только посмотреть, хочешь ли ты помочь этому человеку прийти к результату и получить оплату.
Такая подготовка делается с помощью общения - коммуникации с людьми, вот только общаться с клиентами 24 часа 7 дней в неделю 365 дней в году - это экстремальный аттракцион. Который в лучшем случае приведёт к выгорание.
Поэтому твоя задача пройти путь клиента "ручками", выявить самый эффективный вариант вовлечения, а дальше автоматизировать общение с клиентом с помощью простых воронок продаж и ежедневный контент в блоге.
Так же, выдача ежедневного контента по этапам воронки продаж, сработает на привлечение новой аудитории без бюджета.