Как выглядит идеальный клиент, который у тебя покупает
Аватар — детальная характеристика идеального клиента. Он дает ясное понимание: кому и почему нужен продукт/услуга. Увеличивает вероятность точного попадания в цель.
Что нужно знать об аватаре, чтобы наладить или увеличить продажи:
Демография:
Возраст
Пол
Место жительства
Боли:
Страхи
Проблемы
Возражения
Источники информации:
Где берут информацию
К кому обращаются за советом
Фавориты / на кого подписываются и т.д.
Характеристики:
Интересы
Увлечения
Мечты
Цели и ценности:
Желания
Удовлетворенность
Результаты
Проработав качественно аватары, можно создавать объявления под идеальных для нас клиентов, делая рекламу более эффективной, а контент максимально попадающим в цели.
А помнишь классную старую игру “Форт Боярд”?
Аватаров там не будет, но пройдешь эту реалити-игру и узнаешь, как делать быстрые продажи даже в маленьком блоге. Мир приключений, загадок и испытаний, которые приведут к сундуку несметных онлайн-сокровищ. Жми на ссылку.
Как кстати считаешь, сколько аватаров должно быть? Один или несколько?