Аватар — детальная характеристика идеального клиента. Он дает ясное понимание: кому и почему нужен продукт/услуга. Увеличивает вероятность точного попадания в цель.
Что нужно знать об аватаре, чтобы наладить или увеличить продажи:
Демография:
Боли:
Источники информации:
Характеристики:
Цели и ценности:
Проработав качественно аватары, можно создавать объявления под идеальных для нас клиентов, делая рекламу более эффективной, а контент максимально попадающим в цели.
А помнишь классную старую игру “Форт Боярд”?
Аватаров там не будет, но пройдешь эту реалити-игру и узнаешь, как делать быстрые продажи даже в маленьком блоге. Мир приключений, загадок и испытаний, которые приведут к сундуку несметных онлайн-сокровищ. Жми на ссылку.
Как кстати считаешь, сколько аватаров должно быть? Один или несколько?
Что нужно знать об аватаре, чтобы наладить или увеличить продажи:
Демография:
- Возраст
- Пол
- Место жительства
Боли:
- Страхи
- Проблемы
- Возражения
Источники информации:
- Где берут информацию
- К кому обращаются за советом
- Фавориты / на кого подписываются и т.д.
Характеристики:
- Интересы
- Увлечения
- Мечты
Цели и ценности:
- Желания
- Удовлетворенность
- Результаты
Проработав качественно аватары, можно создавать объявления под идеальных для нас клиентов, делая рекламу более эффективной, а контент максимально попадающим в цели.
А помнишь классную старую игру “Форт Боярд”?
Аватаров там не будет, но пройдешь эту реалити-игру и узнаешь, как делать быстрые продажи даже в маленьком блоге. Мир приключений, загадок и испытаний, которые приведут к сундуку несметных онлайн-сокровищ. Жми на ссылку.
Как кстати считаешь, сколько аватаров должно быть? Один или несколько?