Designer.asya

Как выглядит идеальный клиент, который у тебя покупает

Аватар — детальная характеристика идеального клиента. Он дает ясное понимание: кому и почему нужен продукт/услуга. Увеличивает вероятность точного попадания в цель.

Что нужно знать об аватаре, чтобы наладить или увеличить продажи:

Демография:

  • Возраст
  • Пол
  • Место жительства

Боли:

  • Страхи
  • Проблемы
  • Возражения

Источники информации:

  • Где берут информацию
  • К кому обращаются за советом
  • Фавориты / на кого подписываются и т.д.

Характеристики:

  • Интересы
  • Увлечения
  • Мечты

Цели и ценности:

  • Желания
  • Удовлетворенность
  • Результаты

Проработав качественно аватары, можно создавать объявления под идеальных для нас клиентов, делая рекламу более эффективной, а контент максимально попадающим в цели.

А помнишь классную старую игру “Форт Боярд”?

Аватаров там не будет, но пройдешь эту реалити-игру и узнаешь, как делать быстрые продажи даже в маленьком блоге. Мир приключений, загадок и испытаний, которые приведут к сундуку несметных онлайн-сокровищ. Жми на ссылку.

Как кстати считаешь, сколько аватаров должно быть? Один или несколько?