Но зачем тебе просто охваты, когда можно через сторис создать желание у подписчиков купить твой продукт, используя принцип наивной рекламы.
Помнишь, как в фильмах переодически появляется реклама спонсоров, например крупный план банковской карты, которой герой легко оплачивает все покупки или крупный кадр йогурта с известным названием.
Используй свои сторис для теневого прогрева, 2-3 раза в день ставь упоминание своего продукта:
✅ Название ✅ Закулисье ✅ Отзывы ✅ Достижения ✅ Процессы ✅ Мысли
С помощью такого теневого прогрева, уже через неделю, подписчики будут заинтересованы и готовы к твоему активному предложению.
А если твой профиль упакован воронками продаж, то тебе даже не придётся продавать, а только сделать упоминание, где узнать о продукте подробнее 👌
Забирай бесплатную инструкцию, как упаковать аккаунт под продажи, жми сюда.