Designer.asya

Идеальная формула упаковки аккаунта 🔥

ЦЕЛЬ = (ОПИСАНИЕ х ЗАКРЕПЛЕННЫЙ КОНТЕНТ) х ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ

1️⃣ Цель - что ты хочешь от своего аккаунта?

Набрать подписчиков и получить быстрые продажи - это разные цели.

Например ты решил набрать подписчиков, значит цель: ПОДПИСКА

2️⃣ Из цели строится описание - отвечаем на вопрос, что важно для человека, чтобы на тебя подписаться?

Правильных не правильных ответов нет, твои клиенты похожи на тебя, поэтому вспоминай, почему ты сам подписывается на другие аккаунты, что стало катализатором нажать кнопку "Подписаться"?

Допустим, потому что человек написал про свои достижения или что он эксперт в конкретной теме.

Вот что зацепило, то и адаптируем под себя.

3️⃣ Закрепленный контент: актуальное, посты, рилс, эфиры.

Если мы говорим про подписку и сходим из того, что ты эксперт в определённой теме, значит и в закрепах должен быть супер полезный экспертный контент.

Усилителем будет переход из одного контента в другой, его можно сделать с помощью упоминания следующей публикации или меню.

Меню -это классный инструмент для сегментирования аудитории.

Подойдёт, когда ты делаешь контент для разных типов аудио, например для новичков и для специалистов.

Такой контент разделяем личными хештегами, по которым будут только твои публикации.

В этом случае, человек переходит по хештеги и видит все твои публикации для своего типа.

Наример маркетолог, может создавать контент:

1. Для специалистов и экспертов, которые уже "в теме" - много пробуют, много знают, но не могут самостоятельно построить систему.

С таким людьми можно говорить профессиональными терминами и не уходить в основы, обсуждать закуп рекламы, лиды, кейсы, аналитику и т.д.

2. Для специалистов и экспертов, которые делают первые шаги в продвижении.

Здесь объясняем на пальцах, максимально понятными, простыми словами, как картинку сделать, как пост написать, как продвигаться бесплатно и т.д.

4️⃣ Призыв к действию - что человеку необходимо сделать, исходя из твоей цели.

В примере с подпиской это будет призыв "Подписаться"

Здесь отвечаем на великий китайский вопрос: НАХУА?

Человеку надо понимать, зачем на тебя подписываться. Сразу скажу, что "Подпишись у меня ещё много интересного" - хреновая причина.

А вот "Подпишись, чтобы узнать все секреты продвижения Reels" - уже хорошо 👌

Но если твоя цель в социальных сетях - быстрые продажи или ежедневный доход с помощью не дорогого продукта, забирай доступ к интенсиву быстрые деньги - получи готовые сценарии воронок продаж для моментальных продаж в блоге.