Designer.asya

Контент-план по продажам на 5 дней.

Забирай контент-план по продажам на 5 дней, с помощью постов, историй и коротких видео.

Актуально для тех, кто впадает в ступор от слова "прогрев" Начинается паника, истерика, не понятно что делать и о чем писать. 😵‍💫

Этот прогрев можно дублировать во всех социальных сетях. Нет коротких видео? Замени текстом 👌

• Добавь в Контент-план личный контентом со своими мыслями по теме дня.
• В видео обязательно добавляем субтитры и призыв к действию.

Расчитывай публикацию контента так, чтобы активные продажи не попадали с пятницы по понедельник.

🔵 День 1. Покажи, что у клиента есть проблема.

✅ Истории:


1. У каждого, кто <ниша клиента> есть <проблема 1 и проблема 2>
Решений какой из них сейчас для вас наиболее актуально? <Опрос>
2. Из-за <победивший вариант> происходит <Как проявляется эта проблема? Что плохо, не нравиться, не получается у клиента из-за этой проблемы?>
3. Поэтому пытаетесь <Как клиент пытается решить эту проблему НЕ правильно?>
4. В итоге вы не можете получить <желаемый клиентом результат>
5. Давайте посмотрим, что происходит в итоге, если проблему не решить <репост поста>

✅ Пост:


Проблема клиента, какие неудобства эта проблема создает, к чему приводит, если ее не решить. С моими клиентами/Я решаю эту задачу <твое решение, в одно предложение>, разобрать подробнее в историях?

🔵 День 2: Дай решение проблемы клиента.

Истории:


1. Как думаешь, где мой результат <работы с клиентом/мой, после применения технологии>? Это? <фото 1>
2. Или это? <фото 2> <Опрос> Как вы думаете? <стрелка назад>
3. Мое решение показываю здесь <репост видео>
4. Рассказать, какие результаты это дает <мне/моим клиентам>? Отправляйте реакцию.

Короткое видео:


Если у тебя <проблема клиента> просто делай это чтобы <получить результат> Вот <три шага решения><призыв к действию>

🔵 День 3. Покажи, как это решение сработало у тебя/твоих клиентов

Истории:


1. С начала <история, как все начиналось, откуда пришел клиент/что происходило с тобой, когда появилась проблема>
2. Основные задачи были: <какие задачи были у тебя/клиента>
3. Все должно было сработать, но такого я не ожидал... <репост поста>
4. Как была исправлена ситуация
5. В итоге, что получилось <+ отзыв, если есть от клиента >

Пост:


История твоего провала, что ты делал и что не получилось в работе <с клиентом/собственной>. В историях покажу, как была исправлена эту ситуация, смотри мои истории @имясвоегоаккаунта


🔵 День 4. Сделай предложение о продаже

Истории:


1. Кто хотел бы получить <результат> за <время>? Отправляйте реакцию.
2. Я предлагаю <какие проблемы решить> <призыв к действию и активная ссылка>
3. <что будет происходить, 3-4 пункта> <призыв к действию и активная ссылка>
4.<итоговый результат, 3-4 пункта> <призыв к действию и активная ссылка>
5. Усилитель <только для N человек, только 24 часа и т.д.>

Пост:


Оффер в карусель картинками + усилитель + отзывы + три призыва к действию получить продукт по тексту.

🔵 День 5. Напомни о предложении через вторую боль клиента и полезный контент.

История:


1. Сегодня разберем <проблема клиента 2 из дня 1>, кому актуально, отправьте реакцию
2. <Репост видео>
3. <Расширенное объяснение по видео>
4. Эту <проблему> мы решаем <как> <твой продукт> <усилитель><активная ссылка>
5. Отзыв <призыв к действию><активная ссылка>

Короткое видео:


Простой способ, который поможет решить <проблема клиента> Обязательно сделай это чтобы <получить результат>. <Твоё решение проблемы><призыв к действию получить продукт>

Если не знаешь где взять желания аудитории, какие у неё проблемы - поможет метод JLA. Да, это про контентную воронку, но кто мешает использовать её в качестве сторис-постов в своём блоге? Не благодари! 😁👌