А чтобы усилить эффективность твоих прогревающих цепочек, ответь себе на эти вопросы:
- Как люди выбирают твой продукт / услугу?
- Какие возражения могут возникнуть?
- Какая информация поможет принять окончательное решение?
- Какой результат получили те, кто уже воспользовался продуктом / услугой и как это можно удобно для аудитории продемонстрировать?
Ощутил себя на коуч-сессии?????
При помощи правильных вопросов очень легко получить необходимые ответы????
Достаточно один раз научиться правильно прогревать в сторис и перспективное будущее не за горами. Ведь человека часто утомляет не задача, которую надо сделать, а трата времени и энергии на разбирательство: как ее сделать, потом как выстроить этот процесс правильно, как усилить эффективность, где научиться хитростям, чтобы тратить на процесс меньше времени и получать максимум.