“Сила сторис”
Сторис — один из главных инструментов для продаж и усиления доверия.

Рилсы приводят хороший трафик, но глубоко раскрыть тему можно либо в сторис здесь и сейчас, либо сделать цепочку-прогрев в хайлайтс. В первом случае контент исчезнет через 24 часа, во втором — будет работать автоматически 24/7, генерируя поток клиентов.
И сразу возникают в голове вопросы:

  • зачем их вести?
  • как вести?
  • как на их создание тратить < 1 часа в день?

Для этого нужно понять ЧТО может заинтересовать аудиторию:

  • лайфхаки и фишки
  • решение мини-проблемы
  • как сэкономить / как заработать
  • кейсы
  • процесс и все его этапы
  • как добраться / как заказать / как оплатить
  • отзывы
  • и т.д.
А ты кстати знаешь, что такое ПРОГРЕВ?
Смотри, это выстроенная контент-стратегия, т.е. в нашем случае серия сторис, которая приводит аудиторию к покупке продукта.

Только не путай с прогревающим контентом — это как говорится на один раз, а прогрев — это продуманный сценарий, который помогает увеличить продажи.

Тебе важно упаковать такой прогрев в сторис:

  1. Раздели закрепленные сторис на рубрики (темы), чтобы в твоем аккаунте была удобная и понятная навигация.
  2. Постарайся не растягивать каждую тему, чтобы повысить процент досматриваемости (в идеале до 10 сторис, но всё исключительно по ситуации и зависит от цели).
  3. Чередуй форматы — фото / видео / анимация, чтобы глаза аудитории не уставали от единообразия.
  4. Транслируй информацию на языке болей и потребностей своей аудитории. И самое главное — в простом и понятном формате для каждого человека.
  5. В конце каждой темы обязательно делай призыв к действию или добавь необходимую ссылку, или приглашение посмотреть другие рубрики.
А чтобы усилить эффективность твоих прогревающих цепочек, ответь себе на эти вопросы:

  • Как люди выбирают твой продукт / услугу?
  • Какие возражения могут возникнуть?
  • Какая информация поможет принять окончательное решение?
  • Какой результат получили те, кто уже воспользовался продуктом / услугой и как это можно удобно для аудитории продемонстрировать?

Ощутил себя на коуч-сессии?????
При помощи правильных вопросов очень легко получить необходимые ответы????

Достаточно один раз научиться правильно прогревать в сторис и перспективное будущее не за горами. Ведь человека часто утомляет не задача, которую надо сделать, а трата времени и энергии на разбирательство: как ее сделать, потом как выстроить этот процесс правильно, как усилить эффективность, где научиться хитростям, чтобы тратить на процесс меньше времени и получать максимум.
Прямо сейчас бросай все свои дела и вперед изучать конкурентов, у которых сразу видно, что все эти пункты проработаны и приносят результаты.

“Крадем, как художники”.
Вдохновляемся.
Трансформируем через себя.
Выдаем шедевр.

Основная задача сейчас: ввести в привычку делать ПРАВИЛЬНО этот процесс, чтобы наше воображение зашевелилось и начало генерировать необходимые идеи.