23-27 мая
9:00 мск
вход свободный
Серия бесплатных мастер-классов от Designer.asya.
5 шагов к запуску стабильных продаж через социальные сети
Узнай, как обеспечить себя или клиента заказами с социальных сетей на год вперёд.
23 мая в 9:00 мск
БЕСПЛАТНЫЕ СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ, КАК НАБРАТЬ 1000 ЦЕЛЕВЫХ ПОДПИСЧИКОВ ЗА 30 ДНЕЙ.
  • Эффективные форматы бесплатного продвижения, которые принесут максимальный результат.
  • Плюсы и минусы каждого метода
  • Сервисы, которые упрощают работу
  • Как общаться со старой аудиторией и удвоить продажи.
24 мая в 9:00 мск
АВТОМАТИЧЕСКИЕ ПРОДАЖИ. НАСТРАИВАЕМ ВОРОНКУ ПРОДАЖ, КОТОРАЯ ПРИНОСИТ ДЕНЬГИ ДАЖЕ КОГДА ТЫ СПИШЬ.
  • Идеи для создания приманки для аудитории.
  • Тестирование гипотез.
  • Примеры воронок, которые круто работаю.
  • Стратегия запуска рекламы на самоокупаемости
25 мая в 9:00 мск
КАК ВЫЖАТЬ МАКСИМУМ ИЗ ИМЕЮЩИХСЯ АКТИВОВ - РАСШЕВЕЛИ СВОЮ БАЗУ И СДЕЛАЙ 2Х К ДОХОДУ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ.
  • Использование креативных методик вовлечения.
  • Основы геймификации в социальных сетях.
  • Конкурсы и розыгрыши, как НЕ надо использовать.
  • ТОП активностей с подписчиками в социальных сетях.
26 мая в 9:00 мск
СОЗДАЁМ ЦЕПЛЯЮЩЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ АККАУНТОВ БЕЗ ДИЗАЙНЕРА.
  • Проанализируешь свой аккаунт, и узнаешь как воспринимает его аудитория.
  • Узнаешь, как активизировать у аудитории желание купить, через визуал.
  • Подберешь цвета, шрифты и изображения.
  • Получишь пошаговую инструкцию как сделать визуальное оформление без дизайнера.
27 мая в 9:00 мск
ЗАКРЫВАЕМ ВОПРОС: "О ЧЕМ ПИСАТЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ, ЧТОБЫ ПОКУПАЛИ?"
  • Идеи для создания контента
  • Что такое прогрев и как с ним работать
  • Как увеличить количество заказов с помощью прогревов
  • Как создавать контент для блога за 3 часа в неделю.
  • Если ты хочешь разобраться как системно получать заказы для себя или клиента с социальных сетей, и готов вложить свое время, чтобы за 3 месяца обеспечить заказы на год вперед.
  • Иметь лист ожидания и всегда полную запись, вместо того чтобы получать клиентов по сарафанке от случая к случаю.
  • Удержать и усилить имеющиеся результаты.
  • Понять что делать и куда бежать, чтобы адаптировать свой бизнес под текущую ситуацию.