АВТОМАТИЧЕСКИЕ ПРОДАЖИ. НАСТРАИВАЕМ ВОРОНКУ ПРОДАЖ, КОТОРАЯ ПРИНОСИТ ДЕНЬГИ ДАЖЕ КОГДА ТЫ СПИШЬ.
Идеи для создания приманки для аудитории.
Тестирование гипотез.
Примеры воронок, которые круто работаю.
Стратегия запуска рекламы на самоокупаемости
25 мая в 9:00 мск
КАК ВЫЖАТЬ МАКСИМУМ ИЗ ИМЕЮЩИХСЯ АКТИВОВ - РАСШЕВЕЛИ СВОЮ БАЗУ И СДЕЛАЙ 2Х К ДОХОДУ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ.
Использование креативных методик вовлечения.
Основы геймификации в социальных сетях.
Конкурсы и розыгрыши, как НЕ надо использовать.
ТОП активностей с подписчиками в социальных сетях.
26 мая в 9:00 мск
СОЗДАЁМ ЦЕПЛЯЮЩЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ АККАУНТОВ БЕЗ ДИЗАЙНЕРА.
Проанализируешь свой аккаунт, и узнаешь как воспринимает его аудитория.
Узнаешь, как активизировать у аудитории желание купить, через визуал.
Подберешь цвета, шрифты и изображения.
Получишь пошаговую инструкцию как сделать визуальное оформление без дизайнера.
27 мая в 9:00 мск
ЗАКРЫВАЕМ ВОПРОС: "О ЧЕМ ПИСАТЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ, ЧТОБЫ ПОКУПАЛИ?"
Идеи для создания контента
Что такое прогрев и как с ним работать
Как увеличить количество заказов с помощью прогревов
Как создавать контент для блога за 3 часа в неделю.
Если ты хочешь разобраться как системно получать заказы для себя или клиента с социальных сетей, и готов вложить свое время, чтобы за 3 месяца обеспечить заказы на год вперед.
Иметь лист ожидания и всегда полную запись, вместо того чтобы получать клиентов по сарафанке от случая к случаю.
Удержать и усилить имеющиеся результаты.
Понять что делать и куда бежать, чтобы адаптировать свой бизнес под текущую ситуацию.