как составить сильное предложение (оффер)
Оффер можно создать сразу для продаж - это в том случае, если в твоём аккаунте точно или теоретический есть покупающая аудитория. Либо отправить свой оффер по имеющейся базе, где есть твои клиенты.

Например сделать рассылку в WhatApp по друзьям.
Как составить оффер:
Мы не пишем все и сразу, ну например ты smm специалист и предлагаешь оформление, ведение, рекламу и танцы с бубном.

Берем ЧТО-ТО ОДНО.

Запоминай:

ОДИН ОФФЕР - ОДНО ПРЕДЛОЖЕНИЕ - ОДНА ЗАЧАДА - ОДИН ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ

Сначала нам нужен заголовок. Заголовок - это потребность клиента.

Например: Ниша астрология. И ты предлагаешь клиенту узнать, в том ли направлении он идёт?

Значит проблема клиента: я не знаю, туда ли я иду, все ли делаю правильно?

Соответственно заголовок будет: Если вы не знаете, туда ли идёте, все ли делаете правильно, я могу вам помочь.

Что имеем: проблема клиента + предлагаем помощь в решении проблемы.
БОЛИ:
Далее берём 3-4 пункта, то что беспокоит твоего клиента больше всего:

Возникает ли у вас вопрос/проблема:
1...
2...
3...
РЕШЕНИЕ:
Я могу вам помочь. Объясняем технологию решения задачи, В КРАТЦЕ так же в 3-4 пунктах.

Шаг 1....
Шаг 2.....
Шаг 3.....
ВЫГОДЫ:
А что бы (что? почему клиент не может решить этот вопрос самостоятельно?) я предлагаю вам.... (твоя услуга товар)

Вы получите (ВЫГОДЫ КЛИЕНТА):

1...
2...
3...
СТОИМОСТЬ, ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ:
Стоимость.

Призыв к действию, что надо сделать, чтобы записаться/купить/получить?
обрати внимание
Большая ошибка при составлении оффера запускать потенциального клиента в "маркетплейс", то есть делать большое количество цен или разные услуги. В этом случае у человека наступает стопор и он просто не знает, что выбрать.

Так же ошибка, которая убивает твои продажи, когда в призыве к действию, мы либо простраиваем сложную цепочку:

  1. Напиши мне в директ, я отправлю анкету, выберем что для тебя лучше, сделаем сальто назад, переворот и ласточку и чудо произойдет.
  2. Или +8900000000, позвоните мне, или напишите в директ или перейдите по активной ссылке - то есть так же даем большой объем действий.

В призыве к действию должно быть одно, максимально простое действие.
ПОЛНЫЕ РАЗБОРЫ И ПОДРОБНЫЕ УРОКИ Я ДАЮ В СВОЕМ TELEGRAM КАНАЛЕ, ПРИСОЕДИНЯЙСЯ

https://t.me/designerasya_vl