Как создавать контент на месяц вперëд
Тебе потребуется всего 3 часа, чтобы создать контент для сторис и постов, который проводит подписчиков по всем этапам воронки продаж.
ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ
7 минут
В этом материале ты узнаешь:

• как создавать контент на месяц вперёд всего за 3 часа в день
• как избежать ошибок, которые убивают твой доход
• о чём писать, чтобы подписчики покупали без продаж

Поехали!
Хочу сразу предупредить, что в своем обучении я не даю шаблоны. Ведь если бы они работали, каждый из нас уже был бы миллионером.
Потому что невозможно применить один шаблон на разные ниши. Это как натягивать круглое на квадратное. Конечно, даже в этом случае есть вероятность получить какой-то результат, но он никогда не будет 100%.

Твоя задача – брать ПРОВЕРЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ и грамотно применять их в своей нише.

Именно поэтому я НЕ учусь у теоретиков. Супер-коуч, который обещает увеличить твой доход, сам сидит в кредитах и не знает где брать клиентов - это утопия.

А сапожник без сапог - это всего лишь оправдание.

Именно поэтому, все инструменты, которые я даю на своём обучении, я сначала проверяю на кошках на себе, максимально автоматизирую и адаптирую, и только после этого делюсь с тобой.
В продажах важно иметь доступ к последним тенденциям и держать руку на пульсе.
Для того, чтобы провести подписчика по всем этапам воронки продаж, нам необходимо понимать эти этапы:

  1. Знакомство. То есть необходимо показать, кто ты и почему тебе можно доверять.
  2. Экспертность. Здесь мы показываем себя или свой продукт с профессиональной точки зрения.
  3. Доверие. Оно включает в себя социальные доказательства твоих слов о том, что ты можешь, делаешь, умеешь, практикуешь.
  4. Предложение о покупке. Самый важный пункт, с которым мы разберёмся в следующих материалах, чтобы ты получил клиента уже сегодня.
После этого мы готовим контент по каждому этапу воронки. Здесь я рекомендую иметь человека, который посмотрит на твой контент со стороны, чтобы избежать ошибок.
Шаг 1.

Распиши, какие темы в твоей нише будут интересны подписчикам.

Легче всего это сделать, разбив продукт на модули, например:

• Покупка товара состоит из:

Модуль 1. Человек понимает, что ему нужен твой продукт.
Модуль 2. Выбирает продавца.
Модуль 3. Подбирает модель.
и т.д.

• Покупка услуг:

Модуль 1. Человек понимает, что ему необходима твоя услуга. Почему? Какая причина?
Модуль 2. Выбор мастера/эксперта
Модуль 3. Запись, согласование времени
и т. д.

• Покупка курсов:

Здесь берём модули своего курса.
То есть в первом шаге мы прописываем технологию достижения результата и уже имеем более 5 тем.
Шаг 2.

По каждому модулю распиши по 10: Страхов, Болей, Желаний и О чём человек мечтает.

Страхи: чего человек боится? Что может не получиться?

Боли: С какими проблемами он сталкивается?

Желания: Что хочет получить в итоге?

Мечты: Когда человек получит желаемое, что произойдёт, какая идеальная картинка?
Самое интересное, что твой подписчик тебе никогда об этом не расскажет, максимум отделается шаблонными фразами в разговоре.

Поэтому со студентами программы инстаграм-маркетинг мы используем "Метод Шерлока", чтобы узнать подписчика лучше, чем самого себя.
Шаг 3.

Напротив каждого страха, боли, желания и мечты напиши совет, что надо делать. Например:

Продажа товаров:

Страх: Товар будет по размеру больше/меньше, чем я представляла по фото.

Совет: При выборе попроси продавца прислать фото товара в сравнении, например с пачкой молока, чтобы точно определить размер.

Продажа услуг:

Желание: Хочу, чтобы маникюр подходил под любую одежду.

Совет: При выборе цвета маникюра обрати внимание на свой гардероб. И если в нём большинство вещей красные, вряд ли салатовые ногти будут смотреться уместно.

Продажа курсов:

Боль: у меня нет времени на прохождение курса.

Совет: чтобы получить результат от обучения, достаточно тратить хотя бы час в день. 30 минут на изучение нового материала и 30 минут на практику.
Что получилось?
Даже при 5 модулях продукта, у тебя получается 200 тем для постов и сторис.

Теперь каждую тему мы адаптируем под этап воронки продаж и адаптируем под пост или 3-5 историй в день.

Более того, этот контент СЛЫШАТ твои подписчики, потому что это ПРО НИХ.
Но если ты понимаешь, что на этапе адаптации у тебя возникают проблемы, я предлагаю тебе присоединиться к закрытому клубу.
В закрытом клубе тебя ждëт "Сторис-сценарий" - это набор тем с адаптацией по всем этапам воронки продаж. Твоя задача будет подставлять свои ситуации, значения, отзывы, боли и страхи клиента.

В "Сторис-сценарии" есть четыре варианта сценариев под личные или коммерческие блоги.

Этот инструмент можно использовать неограниченное количество раз.

Но самое главное, ты можешь взять любую часть сценария и делать посты на её основе, тем самым получая БЕСШОВНЫЙ КОНТЕНТ - единую историю, которая приводит подписчиков к покупке.

Открой доступ к первым материалам "Сторис-сценария" всего за 10 рублей на 3 дня в режиме тест-драйв.

Жми на ссылку https://school.designerasya.ru/page3

Вместе со "Сторис-сценарием" ты так же получаешь доступ к первым урокам, вебинарам и марафонам клуба по подписке
"Все инста-курсы от @ DESIGNER.ASYA"

Обрати внимание, что через 3 дня, если подписка не отменена, будет списана полная стоимость клуба по единоразовому предложению, со скидкой 990 руб./месяц. Данная стоимость сохраняется на всё время участия в клубе с обратной связью, оплата списывается ежемесячно равными платежами. При отмене подписки, вернуться в клуб можно только по актуальной стоимости 2 490 руб./месяц.

А теперь представь, что твой аккаунт - это коридор продаж. А сторис и посты - это огромные баннера, и их задача - указывать верное направление к покупке.
Часто на этом этапе есть ошибка, которая убивает даже лучшую подготовку к продажам, а у подписчиков начинает мигать красная стрелка с надписью: "Аварийный выход, бежим, нам втюхивают!"

Это происходит, когда слабо проработано либо не проработано вовсе предложение о продаже (оффер).
Готов узнать, как не допустить этой ошибки, составить сильное предложение, от которого невозможно отказаться, и уже сегодня получить клиентов с любым количеством подписчиков?

ОТПРАВЬ МНЕ В ДИРЕКТ СЛОВО


ГОТОВ

в одном сообщении без смайлов, знаков и других слов.

ИНСТАГРАМ @DESIGNER.ASYA