Как написать предложение (оффер), которое приводит клиентов
Получи клиентов уже сегодня! Но для этого давай составим предложение, после которого у подписчиков останется один вопрос: "Куда переводить деньги?"
ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ
8 минут
Замечал ли ты, что в одних инста-аккаунтах выстраивается лист ожидания на полгода вперёд, а у других только лайки, но продажи стремятся к нулю?

Причем контент, оформление и количество подписчиков приблизительно одинаковое.

Как и почему это происходит, разбираемся в данном материале.
Просто первые умеют делать предложение, которое с точностью притягивает покупателей и в то же время служит фильтром для не покупающей аудитории.
А у вторых есть решение всех проблем сразу, такой маркет плейс с огромным выбором. И в этот момент потенциальный клиент получает мощный расфокус. Не понимая, за что хвататься, что делать и куда бежать.

Представь, что ты решил выучить английский и видишь два объявления:

Первое: Обучение английскому, физике, математике, уроки игры на гитаре, а ещё я по специальности трудовик, так что могу научить делать табуретки.

Второе: Обучаю разговорному английскому с нуля до свободного общения за 2 месяца. О себе: высшее образование переводчик с английского языка, 7 лет работы в США по специальности.

К какому преподавателю ты скорее всего пойдёшь при равной ценовой категории?

Я думаю, ответ очевиден. Поэтому давай разберëмся, как составить предложение для максимума в продажах без танцев с бубном и страхов, что не сработает.
Что включает в себя сильное предложение?
Сильное предложение - это последовательность выгод, причин и доказательств купить твой продукт прямо здесь и сейчас.

Давай посмотрим на примере предложения моей ученицы Елизаветы и сравним два предложения, которые транслировались в аккаунте:

Вариант первый: Стань счастливым, начни новое, зарабатывай больше в свое удовольствие, как это сделали уже 50 моих клиентов.

После проработки: Ведешь свой бизнес? Избавься от страха перемен. Увеличь доход в 2 раза за 21 день по методу, который используют всего 5% психологов.

После проработки предложения количество клиентов увеличилось в 2 раза.
То есть мы проработали

  • Точную проблему
  • Срок результатов
  • И добавили один из вариантов усилителя
В симбиозе эти действия дают предсказуемый результат в виде увеличения дохода.
Как составить сильное предложение в своей нише?
Проработка оффера состоит из четырëх этапов:

  1. Понять, для кого мы строим предложение.
  2. Понять первопричины покупки потенциальным клиентом и что наиболее важно решить сейчас.
  3. Добавить ценность предложению.
  4. Зацепить внимание усилителем.
Давай о каждом шаге по порядку.
Для кого твое предложение?
Начинаем с портрета клиента. Не бойся продавать конкретному человеку, остальные подтянутся.

Здесь важно прописать, с каким сегментом аудитории ты будешь работать. Чем меньше сегмент, тем точнее попадание.

Это то же самое, что ты идёшь по набережной с большим количеством людей. И каждый разговаривает о своём. В наш мозг ежедневно попадают миллионы гигабайт информации, но среди них он оставляет только небольшой процент самой важной и нужной, потому что внимание не резиновое.

Например, важная информация для мозга – наше имя, которое мы слышим с рождения. И если на набережной в толпе людей кто-то выкрикнет твоё имя, ты обернëшься и заостришь на этом внимание. Так же и с сегментом аудитории.

Когда мама в декрете читает: "Предложение для мам в декрете" - скорее всего она не акцентирует внимание на этом сообщении, а если написать: "Предложение для мамочек с детьми двух лет из Москвы" - в этом случае отклик аудитории будет значительно выше.

Кстати, сюда ещё подтянутся бабушки, у которых есть дочки с внуками двух лет в Москве.))
Первопричины покупки?
Теперь выявляем потребности, то есть почему человек покупает?

Какую проблему он хочет решить? Что получить?

Обрати внимание, что я говорю именно о первопричинах, потому что у каждого человека они будут свои.

Допустим ситуация, когда ты заходишь в ресторан.

Почему ты туда можешь зайти?

Пообедать ,поужинать, друзья пригласили, друзьям посоветовали посмотреть, деловая встреча, переждать дождь, и т.д.

И под каждую из этих потребностей у тебя будут свои хотелки и желания.
Ценность предложения.
Мы определили, кому мы делаем предложение, и выяснили, что именно человек хочет получить. Теперь добавляем ценность, то есть отвечаем на вопрос:

А что ещё я могу дать? Что будет ЦЕННО для клиента в этой ситуации?

Представь, что заводишь собаку или кошку и понимаешь, что совсем не понимаешь, когда ставить прививки, чем кормить, как ухаживать. Поэтому ценность в этом случае – добавить возможность обратиться к заводчику по этим вопросам.

И если ты сейчас просто читаешь этот материал, это так себе стратегия, так не работает. Поэтому, пожалуйста, возьми листок и ручку и проработай эту систему по своей нише, только после этого иди дальше. А то нам с тобой скоро за клиентами идти, а у тебя ничего не готово!
Усилители.
Только после этого мы начинаем усиливать предложение, например:

• Подарок, бонус.
• Безопасность (гарантия результата, возможен возврат)
• Экономия денег, времени
• Интерес
• Срочность

То есть отвечаем на вопрос: "Как сделать ещё лучше, полезнее, выгоднее?"

Чем лучше ты будешь знать своего покупателя, тем круче будет результат предложения.
Подсказка: Смотри чужие офферы, обращай внимание, что зацепило именно тебя, и используй эти приёмы в своём предложении.
А теперь, когда твой оффер готов, пошли за клиентами. И вот только не надо откладывать на завтра, потому что завтра ты этого точно не сделаешь.

Итак, найди потенциального клиента среди своих друзей, друзей друзей, друзей друзей друзей.

Составь продающее предложение именно для него. И сделай рассылку в WhatsApp по своим контактам. Как это сделала Маша и получила первую продажу на 10 000 руб.
Но конечно, бывают ситуации, когда рассылки в WhatApp делать страшно и не комфортно. В этом случае у нас есть еще более 10 способов БЕСПЛАТНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ своих продуктов и привлечения подписчиков в аккаунт соответственно.
Курс "Бесплатные способы продвижения" уже ждëт в тебя в закрытом клубе.

Если ты ещё не присоединился, жми на ссылку ниже и получи доступ на 3 дня в режиме тест-драйв за 10 рублей.
Так же вместе с курсом "Бесплатные способы продвижения" ты получаешь доступ к первым урокам, вебинарам и марафонам клуба по подписке " Все инста-курсы от @ DESIGNER.ASYA"

Жми на ссылку https://school.designerasya.ru/page3

Обрати внимание, что через 3 дня, если подписка не отменена, будет списана полная стоимость клуба по единоразовому предложению, со скидкой, 990 руб./месяц. Данная стоимость сохраняется на всë время участия в клубе с обратной связью, оплата списывается ежемесячно равными платежами. При отмене подписки вернуться в клуб можно только по актуальной стоимости 2 490 руб./месяц.

Теперь тебе осталось только проверить подготовку к продажам по чек-листу и быть уверенным, что не сливаешь клиентов из-за мелочей.
И я уже подготовила для тебя всë необходимое:

• полный чек-лист стратегии продаж от знакомства до покупки
• список ключевых задач, которые составляют фундамент проекта.
• результаты каждого этапа, чтобы ты проверил свой аккаунт не только кивая головой, но и глазами своего потенциального клиента.

Заполни форму и скачай чек-лист в Telegram-боте прямо сейчас.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ИНСТАГРАМ @DESIGNER.ASYA