Представь, что социальные сети — это театр. Сам по себе он не может показывать представление. Чтобы получать доход, ему нужны актёры, то есть блогеры, которые будут выдавать контент и зрители, то есть пользователи, которым будет интересен этот контент.
- В чём выгода площадки: чем больше люди проводят времени на этой площадке, тем дороже её акции. Она выходит в топы и таким образом сама площадка зарабатывает деньги.
- В чём твоя выгода: чем большее количество людей смотрит твой контент, тем большее количество людей на тебя подписывается. И тем больше ты получаешь продаж.
✔️ Чем дольше ты умеешь удерживать внимание аудитории в своём аккаунте, тем выгоднее площадке показывать тебя наибольшему количеству людей и давать тебе новых потенциальных клиентов.Представь, что ты опубликовал какой-то классный пост или рилс. И для того, чтобы проверить, насколько твой контент работает, площадка изначально даёт тебе, допустим, 100 просмотров. Это 100 человек, которые посмотрели твой пост или рилс, перешли в твой аккаунт.
А у тебя там смесь бульдога с носорогом. То есть, люди зашли посмотрели, не подписались и сразу ушли. Это показатель для площадки, что твой контент не интересен.
То есть человека не зацепил визуал, человека не зацепило описание и человек просто не понял, а зачем ему оставаться в твоём аккаунте? И, конечно, всё это влияет на твои охваты, охваты влияют на количество подписчиков, а количество подписчиков влияет на твои продажи.
Поэтому твоя задача упаковать свой блог так, чтобы он максимально привлекал внимание целевой аудитории и максимально удерживал аудиторию своим контентом.