“Формула упаковки блога, которая продает, пока ты спишь”
Ты собрался вести свои социальные сети, прописал классный план, возможно прошёл какое-то обучение, и начал вести свой аккаунт, но клиентов мало или их нет совсем…

Поэтому первое, с чего мы начинаем всегда — упаковка нашего блога.

Зачем нам нужна упаковка?
У неё может быть 3 цели.

✔️ Первая цель — это привлечение потенциальных клиентов, то есть привлечение новых подписчиков целевой аудитории. Именно эти люди потом станут твоими клиентами.

✔️ Вторая цель — это вовлечение: показать себя, либо показать свой продукт. И как можно дольше удерживать внимание наших потенциальных клиентов.

✔️ Ну и третья цель, конечно же, это продажи.
Давай с продажами мы с тобой разберёмся подробнее.
Какой продукт мы можем постоянно, ежедневно продавать в нашем блоге?
Тот продукт, который стоит минимальное количество денег, то есть имеет небольшую сумму.

Ну допустим до 5.000 руб. То есть это такой продукт-пробник. Если он будет стоить, допустим, 1.000 руб., то этот продукт может себе позволить практически каждый.

Цель этого продукта — чтобы человек попробовал взаимодействовать с тобой.
И вот здесь всегда возникает вопрос: “А если, допустим, я создаю сайты, то какой может быть продукт-пробник?” Вот в такой истории тоже очень хорошо будет работать пробный период. То есть, когда мы делаем для человека классное предложение, от которого странно отказываться, еще и за небольшие деньги берём человека к себе в работу.

В это время у нас уже должны быть какие-то готовые шаблоны или готовые материалы, на которые мы не будем тратить огромное количество времени, но мы можем их сразу внедрить в работу своему клиенту, чтобы клиент быстро увидел результат и эффективность нашей работы.

Вот такие продукты шикарно продаются, когда человек может попробовать и выбрать то, что ему необходимо.
Возьмём на примере товаров — также будут хорошо работать продукты с недорогой ценой и мы можем продавать их в блоге постоянно.

Прямо пока ты спишь, тебе приходят заявки. Самое главное, чтобы для этого у нас была ссылка, по которой человек может перейти и сразу совершить покупку.
3 основные составляющие упаковки твоего блога

  1. Первое - это оформление, общая визуальная картинка.  Потому что встречают по одёжке и у тебя есть всего 3-5 секунд, чтобы зацепить внимание своего потенциального клиента.

Если же клиент заходит в твой блог, а у тебя там смесь бульдога с носорогом, скорее всего он уйдёт и больше не вернётся, потому что не посчитал твой аккаунт полезным для себя.

  1. Вторая составляющая — это описание, которое мы видим сразу в шапке профиля, оно составляется “про” и “для” клиентов.

  1. Третья составляющая — это закреплённый материал: актуальные, посты и рилс. То есть та информация, которую мы хотим, чтобы человек увидел сразу, как только зайдёт в наш аккаунт.

Давай мы разберём с тобой каждую из этих составляющих подробнее.
Визуальное оформление.

Давай представим с тобой ситуацию: допустим, ты хочешь купить себе джинсы и есть 2 магазина.

Первый магазин — мы к нему подходим, там огромная большая вывеска, панорамные стёкла, красиво одетые продавцы. Там очень вкусно пахнет и все вещи отглаженные, привлекательные. Ты заходишь внутрь, смотришь, меряешь джинсы. И вроде всё хорошо, но думаешь: “так, а пойду-ка я ещё посмотрю какие-нибудь варианты. В принципе, меня вот здесь всё устраивает и очень приятно находиться в этом магазине”.

Идём во второй магазин.
Мы его очень долго ищем, потому что он находится в каком-то подвальном помещении старого заброшенного дома. Заходим в этот магазин, проходим по старому какому-то грязному коридору, там крыски и таракашки бегают, паутина в углу висит, одиноко светит лампочка Ильича. Ты проходишь по этому коридору и попадаешь в сырое, накуренное помещение, вещи лежат в коробках, все мятые, за прилавком сидит такая баба Шура с явным запахом вчерашнего перегарчика и говорит: “Так, вот здесь покопайся. Вот здесь еще поищи и пойди вон там на газетке встань за шторочкой, чтобы померить.”

Где купишь себе джинсы при равной ценовой категории?

Я думаю, выбор очевиден.

Более того, попав во второе помещение, скорее всего, ты оттуда просто сбежишь.

Твоя задача посмотреть на свой аккаунт и понять, не напоминает ли он сейчас магазин той самой бабы Шуры, где смесь бульдога с носорогом: непонятно, сколько миллионов лет назад или месяцев публиковались посты, то есть что сейчас у тебя происходит в твоём аккаунте. Либо же он действительно выглядит, как стильный, модный, классный магазин, куда хочется заходить, где хочется покупать, где всё красиво и приятно.

Визуальная составляющая важна — у нас обязательно должен быть хороший, понятный, читабельный текст, чтобы когда человек заходил к тебе, он чётко понимал, где и что находится, на какой полочке у тебя лежит.

Описание аккаунта.

Когда человек чётко понимает, с решением какой проблемы ты можешь помочь и какое его желание можешь осуществить.

То есть, когда человеку актуальна эта тема, он естественно подписывается на твой аккаунт. Становится твоим сначала подписчиком, потом вовлекается во взаимодействие с тобой и дальше переходит в формат потенциального клиента. И уже впоследствии покупает твой продукт.

Что у нас происходит на этом этапе? Давай посмотрим 2 примера описания.

Допустим, я могу указать в описании своих социальных сетей:
Что я
  • провела более 5000 консультаций
  • проходила обучение Парабеллума, Уколовых, Афониной, Кузнецова, Дашкиева и других топов рынка
  • практик, веду проекты по всему миру с оборотом до 100 млн руб.
  • заработала 12 млн руб. на охватах 500 человек

И это всё конечно же классно, но это не про клиента!
  • Зачем тебе эта информация?
  • Для чего?
  • Чтобы что?

А есть второй вариант, я могу написать в своём аккаунте так:
  • 5 минут на мои посты, и ты поймёшь, что необходимо, чтобы на тебя подписывались и покупали.

И вот именно второе описание будет работать кратно лучше на привлечение новой аудитории!

Потому что всю информацию, которую мы берём в первом варианте, в целом, мы можем подсвечивать периодически, делать упоминания в своих постах или историях. И потихонечку людям рассказывать о себе, добавляя вот такие микро факты.

Второе описание — это действительно польза для нашего потенциального клиента и повод подписаться.

Потому что сейчас:
  • ты хочешь увеличить охваты
  • ты хочешь новых подписчиков
  • твоя основная цель: чтобы в твоих социальных сетях люди покупали твои продукты
  • желаешь получать стабильный ежедневный доход

И вот когда я пишу в описании своего профиля именно то, что люди хотят, это очень сильно увеличивает приток аудитории, которая на меня подписывается.
Первый закреплённый материал

Обрати внимание, что это не статичный контент. Он может меняться в зависимости от твоих целей.

Например, сейчас у тебя в блоге 1,5 землекопа и абсолютно нет потенциальных клиентов, либо это прям единицы.

Значит первая цель — набрать новых потенциальных клиентов, новых подписчиков и вовлечь их во взаимодействие с тобой.

Когда мы делаем закреплённые материалы, мы понимаем, что если нам сейчас нужны подписчики, значит в закреплённых материалах мы даём людям пользу. То есть, наша задача — чтобы клиент сразу понял “зачем мне на тебя подписываться”, “ради чего”, “чтобы что”.

Если у тебя уже есть аудитория, но она такая очень тихая, грустная, неактивная, значит наша вторая цель — вовлечение. Как мы завлекаем людей во взаимодействие с тобой? В этом нам поможет диалог, обратная связь и также триггерные темы, которые знакомы абсолютно каждому. То есть, мы рассказываем про те ситуации, которые 100% знакомы твоим потенциальным клиентам.

И третья цель — когда нам нужны продажи.
Что мы делаем? Прогревы.

Это может быть прогрев в:
▪️ закреплённых актуальных
▪️ постах
▪️ рилс

Их обязательно используем в своей работе.

Если их не использовать, потенциальный клиент заходит в блог и фактически дальше не понимает — а что ему делать?

То есть, как будто мы расставляем такие указатели на пути к тому действию, которые просим совершить клиента, развешиваем стрелки, большие баннеры с огромными буквами и говорим — “смотри”, “иди туда”, “сделай вот это”. Потому что, если не скажешь, что человеку делать, то в 99% случаев, он просто этого не сделает.

Твоя задача — научиться удерживать, как можно дольше, внимание аудитории в своём аккаунте.
Представь, что социальные сети — это театр. Сам по себе он не может показывать представление. Чтобы получать доход, ему нужны актёры, то есть блогеры, которые будут выдавать контент и зрители, то есть пользователи, которым будет интересен этот контент.

  • В чём выгода площадки: чем больше люди проводят времени на этой площадке, тем дороже её акции. Она выходит в топы и таким образом сама площадка зарабатывает деньги.

  • В чём твоя выгода: чем большее количество людей смотрит твой контент, тем большее количество людей на тебя подписывается. И тем больше ты получаешь продаж.

✔️ Чем дольше ты умеешь удерживать внимание аудитории в своём аккаунте, тем выгоднее площадке показывать тебя наибольшему количеству людей и давать тебе новых потенциальных клиентов.

Представь, что ты опубликовал какой-то классный пост или рилс. И для того, чтобы проверить, насколько твой контент работает, площадка изначально даёт тебе, допустим, 100 просмотров. Это 100 человек, которые посмотрели твой пост или рилс, перешли в твой аккаунт.

А у тебя там смесь бульдога с носорогом. То есть, люди зашли посмотрели, не подписались и сразу ушли. Это показатель для площадки, что твой контент не интересен.

То есть человека не зацепил визуал, человека не зацепило описание и человек просто не понял, а зачем ему оставаться в твоём аккаунте? И, конечно, всё это влияет на твои охваты, охваты влияют на количество подписчиков, а количество подписчиков влияет на твои продажи.

Поэтому твоя задача упаковать свой блог так, чтобы он максимально привлекал внимание целевой аудитории и максимально удерживал аудиторию своим контентом.
НАЖМИ НАЗАД ИЛИ КНОПКУ НИЖЕ, ЧТОБЫ ВЕРНУТЬСЯ В ИГРУ