“Как продать что угодно за 10 сторис”
Пока я не начала выкладывать все секретные ингредиенты секретно-ингридиентных сторис, давай разберем причину отсутствия продаж в твоём аккаунте: не знаешь, как донести смыслы и ценности своего продукта, то есть донести до клиентов, для чего им продукт и какую выгоду они получат.

Особенно, если садишься писать продающий контент с нуля, смотришь на белый экран, а в голове ни одной идеи…
А что, если я тебе скажу, что систему можно взломать?

Всего за 15-30 минут, создать серию продающих сторис. И не шаблонных, а тех, которые кратно увеличивают лояльность подписчиков, повышают охваты, чётко попадают в потребности и делают идеальное предложение. Да прям такое, что если от него откажешься, чувствуешь себя, как “лох трусы в горох”.

Плюс ещё 15-30 минут, чтобы опубликовать эти истории, даже не показывая себя, буквально на коленке.

Именно это запускает продажи даже в маленьком блоге и ты легко продаешь на свои 50-100 тысяч или сколько тебе там надо.

В твоей голове сейчас только один вопрос: "Это нереально! Так не бывает!"

Упрощай — 20% действий дают 80% результата.

Сейчас докажу, что это не только реально, но и доступно абсолютно каждому, просто мы ооооочень любим всё усложнять. А моя суперспособность именно в упрощении.

Давай разберём полную формулу по шагам: как тебе собрать такую серию сторис в своём блоге.
ШАГ 1. ВНИМАНИЕ!

В первой истории задача привлечь внимание аудитории. Иначе никто ничего не посмотрит и всё будет зря!

Здесь мог бы быть миллиард идей, но мы же про упрощение, помнишь? Поэтому идём по принципу: подобное притягивается подобным — то, что цепляет тебя, зацепит внимание твоих клиентов.

— Обрати внимание, какие истории, после просмотра первой, ты смотришь дальше?
— На каких останавливаешься?
— Что привлекло твоё внимание? Картинка, текст, видео? Почему?

Правильных и неправильных ответов нет. У каждого будет своя стратегия.

Даже у двух мастеров маникюра в одном городе, с одинаковым чеком, будут разные клиенты и разные способы привлечения. Потому что один мастер делает быстро, а второй рисует на ногтях и делает креативный маникюр.
ШАГ 2. ЭТО ИСТОРИЯ ТВОЕГО КЛИЕНТА

Если ты сейчас поймёшь этот принцип, то всё остальное не будет иметь значения.

Самое главное, чтобы твой потенциальный клиент, когда увидит этот контент, узнал себя в этой истории, узнал свои проблемы и желания. И понял: “Да я тоже хочу также. У меня тоже есть такие же проблемы и я хочу такой же результат.”

Только в этом случае сторис будут работать и принесут тебе желаемое количество продаж.

1️⃣ Что происходит у человека сейчас? Что, у него не получается? Какая у него проблема? И самое главное, как он чувствует себя из-за этой проблемы?

Ко мне обратилась Олеся с проблемой 95% людей — у которых маленький блог, которые хотят получать продажи своего продукта.

У неё небольшая аудитория в блоге, но при этом она знает, что среди этой аудитории есть небольшое количество потенциальных клиентов.

Она уже пробовала делать прогревы, меняла разные форматы продуктов. Она пробовала продавать, но никак не получалось донести ценность людям, просто не покупали…

Более того, её посты и сторис, на которые она тратит день, два три, просто не набирают охваты.

В результате она выгорает из-за отсутствия результата, хочет всё бросить и перестать этим заниматься, потому что думает, что “это не моё” — начинается режим самобичевания.

2️⃣ Твоё решение этой проблемы.

Вот здесь важно говорить кратко, потому что если сейчас ты начнёшь человеку давать подробную схему решения и загрузишь его миллионом миллиардов задач, то, скорее всего, продаж у тебя не будет. Клиент не хочет, чтобы у него усложнялась жизнь. Он хочет получить быстро лёгкое простое решение.

Я дала Олесе таблицу с готовыми вопросами для прогрева и продаж в блоге. На каждый вопрос ей необходимо было ответить максимально понятно и кратко. И после этого скопировать то, что у неё получилось и опубликовать в своём аккаунте.

Я отправила её создавать прогрев на дорогой продукт

Спустя 3 дня Олеся прислала мне вот такой отзыв.

Она была счастливая, наполненная сил и энергией. Она потратила всего полтора часа на то, чтобы написать и опубликовать контент в своём блоге и сразу быстро получила первую продажу по полной стоимости.

После окончания прогрева Олеся закрепила его в своём блоге и теперь делает публикации по моим рекомендациям.

Пока у неё нет сотен тысяч подписчиков, но аккаунт стабильно растет и каждый день Олеся получает заявки на консультацию от новых потенциальных клиентов.

Поскольку уже этих заявок больше, чем она может вместить в своё время, её консультации стали платными.

3️⃣ Визуальные продажи.

Обрати внимание, что в примере выше я поставила скрин переписки с клиентом.

Именно так мы показываем результат - отзыв, до/после, переписка,фото результата и т.д
ШАГ 3. ПОДРОБНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ КАК ПОЛУЧИТЬ ПРОДУКТ

Объясняем и показываем, как человек может получить твой продукт. И что будет происходить после оплаты.

Твоя задача — рассказать клиенту подробно. Вот представь, как будто ты учишь бабушку пользоваться айфоном:
— Куда надо нажать?
— По какой ссылке перейти?
— Сколько необходимо оплатить, чтобы он получил твой продукт, то есть стал твоим клиентом?

После создания серии таких историй ты закрепляешь их в “актуальное” в своём аккаунте и они начинают работать на тебя длительное время!

Но ты же помнишь, что у тебя разные типы клиентов? Поэтому под каждый тип клиента мы создаём свою историю.

И здесь очень часто возникает вопрос: “А если у меня ещё нет отзывов, если у меня нет кейсов и если у меня ещё не было клиента”.

Подожди, ты же уже кому-то помогал, дал совет или помог получить результат. А ещё самый лучший кейс — это ты сам, когда ты сам являешься результатом своего продукта. Поэтому кейсы и отзывы мы можем заменить на истории: когда, кому и чем помогал или же историю о тебе – каким образом ты уже получил результат с помощью своего продукта.
НАЖМИ НАЗАД ИЛИ КНОПКУ НИЖЕ, ЧТОБЫ ВЕРНУТЬСЯ В ИГРУ