ШАГ 2. ЭТО ИСТОРИЯ ТВОЕГО КЛИЕНТА
Если ты сейчас поймёшь этот принцип, то всё остальное не будет иметь значения.
Самое главное, чтобы твой потенциальный клиент, когда увидит этот контент, узнал себя в этой истории, узнал свои проблемы и желания. И понял: “Да я тоже хочу также. У меня тоже есть такие же проблемы и я хочу такой же результат.”
Только в этом случае сторис будут работать и принесут тебе желаемое количество продаж.
1️⃣ Что происходит у человека сейчас? Что, у него не получается? Какая у него проблема? И самое главное, как он чувствует себя из-за этой проблемы?
Ко мне обратилась Олеся с проблемой 95% людей — у которых маленький блог, которые хотят получать продажи своего продукта.
У неё небольшая аудитория в блоге, но при этом она знает, что среди этой аудитории есть небольшое количество потенциальных клиентов.
Она уже пробовала делать прогревы, меняла разные форматы продуктов. Она пробовала продавать, но никак не получалось донести ценность людям, просто не покупали…
Более того, её посты и сторис, на которые она тратит день, два три, просто не набирают охваты.
В результате она выгорает из-за отсутствия результата, хочет всё бросить и перестать этим заниматься, потому что думает, что “это не моё” — начинается режим самобичевания.
2️⃣ Твоё решение этой проблемы.
Вот здесь важно говорить кратко, потому что если сейчас ты начнёшь человеку давать подробную схему решения и загрузишь его миллионом миллиардов задач, то, скорее всего, продаж у тебя не будет. Клиент не хочет, чтобы у него усложнялась жизнь. Он хочет получить быстро лёгкое простое решение.
Я дала Олесе таблицу с готовыми вопросами для прогрева и продаж в блоге. На каждый вопрос ей необходимо было ответить максимально понятно и кратко. И после этого скопировать то, что у неё получилось и опубликовать в своём аккаунте.
Я отправила её создавать прогрев на дорогой продукт
Спустя 3 дня Олеся прислала мне вот такой отзыв.