Вся аудитория делится на определённые сегменты. И тебе необходимо попадать точно в нужный сегмент.
Здесь вроде всё просто: "Моя аудитория женщины, 25-35 лет, интересы: спорт, саморазвитие"
Но есть 2 огромные ошибки:
- Привлекать аудиторию, которая будет ставить лайки и аплодировать стоя, но никогда не купит твой продукт.
- Пытаться проработать общие боли по шаблону. Но у каждого человека своя причина, почему у него появляется тот или иной запрос.
Другими словами, совершая эти ошибки, ты борешься с тысячной конкуренцией, как будто продаешь на рынке один из миллиона одинаковых товаров. Не понимая, зачем это человеку на самом деле нужно. И какие первопричины покупки он закроет с помощью твоего продукта.